ГлавнаяМой профильРегистрацияВыходВход МБОУ "Школа" пст.Митрофан-Дикост Среда, 12.12.2018, 00:41
  О реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов образовательной программой Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

 
 

Учреждение реализует образовательные программы следующих уровней и направленностей: 

  • Основную образовательную программу дошкольного общего образования

«Программа воспитания и обучение в детском саду» под редакцией Васильевой М.А., Гербовой В.В и Т.С. Комаровой. Данная программа рекомендована Министерством образования и науки Российской Федерации и по праву считается классикой дошкольного образования, а классика в данном случае – это результат.

Главная роль в Программе отводится становлению личности ребенка и раскрытию его индивидуальных способностей. Авторы использовали комплексный подход к воспитанию и образованию, опираясь на фундаментальный принцип: развитие ребенка - результат правильной и грамотной организации обучения.

Правильная организация обучения предусматривает всестороннее развитие ребенка: физическое, умственное, нравственное, трудовое и эстетическое.

Программа обучения построена по нескольким возрастным группам и учитывает возрастные и индивидуальные психофизиологические особенности ребенка. Всего выделено 4 возрастные группы: от рождения до 2-х лет – первая и вторая группы раннего возраста, с 2-х до 4-х лет – первая и вторая младшие группы, с 4-х до 5 лет – средняя группа, с 5-ти до 7-ми лет – старшая и подготовительная к школе группы.

Для каждого возрастного периода определены цели и задачи учебно-воспитательного процесса, который предусматривает приобретение важных умений и навыков в 7 направлениях:

Физическое воспитание

Развитие равновесия, координации движений, воспитание ловкости, выносливости, и других физических качеств происходит последовательно. Программа предусматривает воспитание двигательной активности, формирование нравственно-волевых качеств, укрепление здоровья. Большое значение уделяется здоровью нервной системы.

Умственное воспитание

Активная игровая, трудовая и учебная деятельность ребенка служит стимулом развития внимания, мышления. Постепенно ребенок учится сравнивать и обобщать, строить логические цепочки, выявлять причинно-следственные связи.

Большое внимание в Программе уделяется речевому развитию ребенка: каждый возрастной период характеризуется необходимым уровнем развития речи, на основании данных характеристик строится работа по совершенствованию системы языка для каждой группы. В старших группах упор делается на лексику и грамматику. Кроме этого, малыши получают представления об окружающем мире, природе, готовят руку к письму, знакомятся с математическими представлениями.

Трудовое воспитание

В игровой форме детей знакомят с простыми трудовыми навыками. Чтобы вызвать у ребенка интерес и желание трудиться, его знакомят с трудом взрослых и приобщают к посильной трудовой деятельности.

Нравственное воспитание

Фундамент нравственного воспитания закладывается именно в детстве. В Программе предусмотрены обучение ребенка поведению в обществе, правильному позиционированию себя, формирование привычек и уважения к взрослым.

Эстетическое воспитание

С детьми проводятся занятия изобразительной деятельности, которые способствуют развитию навыков рисования, лепки. На уроках музыки малыши овладевают ритмикой движений, учатся петь. Постоянное обогащение духовного мира способствует развитию воображения и творческих способностей.

Учебный план дошкольной группы

1

Инвариантная (обязательная) часть

Максимально допустимое количество занятий в неделю/максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки (в мин.)

ясельная группа

(10)

I мл. группа

(10)

II мл. группа

(15)

средняя группа

(20)

старшая группа

(25)

подгот. к школе группа

(30)

1.1.

Познавательно-речевое направление

6/60

3/30

3/45

3/60

5/125

7/210

Образовательные области

Познание

Ребенок и окружающим мир:

Предметное окружение.

Явление общественной жизни.

Природное окружение.

Экологическое воспитание

 

1/10 (ч/н)

1/15 (ч/н)

1/20 (ч/н)

 

1/25(ч/н)

 

1/25

 

 

1/30 (ч/н)

1/30

Формирование элементарных математических представлений.

 

 

1/15

1/20

1/25

2/60

С дидактическим материалом

2/20

 

 

 

 

 

Коммуникации

Развитие речи.

 

1/10

0.5/7

0.5/10

1/25

 

Развитие речи и подготовка к обучению грамоте

 

 

 

 

 

2/60

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

3/30

 

 

 

 

 

Чтение художественной литературы

Художественная литература

 

1/10

0.5/8

0.5/10

1/25

1/30

1.2.

Социально-личностное направление

 

1/10

0.5/7

0.5/10

1/25

1/30

Образовательные области

Социализация

 

 

 

 

 

 

 

Труд

Конструирование

 

1/10

0.5/7

0.5/10

 

 

Конструирование и ручной труд

 

 

 

 

1/25

1/30

Со строительным материалом

1/10

 

 

 

 

 

Безопасность

 

 

 

 

 

 

 

1.3.

Художественно - эстетическое направление

2/20

4/40

4.5/68

4.5/90

6/150

5/150

Образовательные области

Музыка

Музыка

2/20

2/20

2/30

2/40

2/50

2/60

Художественное творчество

Рисование

 

1/10

1/15

1/20

2/50

2/60

Лепка

 

1/10

1/15

1/20

1/25

0.5/15

Аппликация

 

 

0.5/8

0.5/10

1/25

0.5/15

1.4.

Физическое направление

2/20

2/20

3/45

3/30

3/75

3/90

Образовательные области

Физическая культура

Развитие движений

2/20

 

 

 

 

 

Физкультурное

 

2/20

3/45

3/30

3/75

3/90

Итого:

 

10/100

10/100

11/165

11/220

15/375

16/480

2.

Вариативная часть (модульная)

2.1.

Приоритетное направление ДОУ:

2.2.

Факультативные занятия (кружки, студии, компьютерные игры и др.)

Итого:

 

 

-

-

-

-

-

Всего:

 

10/100

10/100

11/165

11/220

15/375

16/480

                         

Примечание:

Число 0.5 означает, что занятие проводится один раз в две недели, в чередовании с другим видом занятий:

II младшая группа – развитие речи с художественной литературой, конструирование с аппликацией.

средняя группа - развитие речи с художественной литературой, конструирование с аппликацией.

подготовительная группа – лепка с аппликацией.

 

  • Основную общеобразовательную программу начального общего образования; 

​В образовательном процессе  используются учебники и методические комплекты для реализации задач ООП, рекомендованные и допущенные Министерством образования Российской Федерации.

В начальной школе реализуются УМК " Школа России"

Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся  по открытию и освоению новых знаний;

·        Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

·        Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

  • Основную общеобразовательную программу основного общего образования


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ В ОО НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ

 
 
...

...

...

Горячая линия

Горячая линия

ОГЭ

колледжи

Поиск

Вход на сайт

Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Архив записей

Наш опрос

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz